Ссылка на это место страницы: #nugumanova

Нугуманова Диляра

Основатель Дисграфии 72. Нейропсихолог, кандидат психологических наук, физиолог. 


Я школьный нейропсихолог и каждый день сталкиваюсь с детьми, имеющими трудности обучения. Часто они не зависят от старания учеников, усилий учителей и родителей, и дополнительные занятия не в силах им помочь. Я знаю их секрет - все дело в особенностях работы мозга таких детей. Для того, чтобы подобрать к ним ключ - мы находим лучшие способы помощи и приглашаем высококлассных специалистов: всех тех, кто может помочь ребенку учиться лучше. Ну а следующий этап: ответственные родители, вооружившись знаниями, могут очень многое изменить самостоятельно.

Ссылка на это место страницы: #kornev

Корнев Александр Николаевич

А. Н. Корнев - самый серьезный российский исследователь дислексии. Он занимается этой проблемой уже много лет, за которые придумал, научно обосновал и успешно применил собственный метод коррекции дислексии.


Психиатр, логопатолог, нейропсихолог, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, президент Ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга.


Автор вебинара "Методы дистанционной помощи детям с нарушениями чтения"

Ссылка на это место страницы: #galperina

Елизавета Гальперина

Нейрофизиолог, исследователь процессов чтения и письма, кандидат биологических наук.


Соавтор курсов:

- "Дисграфия от А до Я

- "Онлайн-школа грамотного письма Нугумановой Диляры".

Ссылка на это место страницы: #kudashov

Григорий Кудашов

Тренер, игропедагог, кандидат педагогических наук, доцент Института психологии и педагогики ТюмГУ, руководитель компании «KUDA-GAME», руководитель АНО «Центр социального творчества и туризма «Искра», тренер авторского агентства «Новые социальные и педагогические технологии» («НСПТ»), руководитель проекта «Семейный СП-love», автор методики игрового конструирования, автор комплекса социальных технологий, 25 лет работы в сфере организации досуга и социального творчества детей, молодёжи и семей. Григорий знает об играх все, особенно как с помощью игры весело и ненавязчиво развивать детей, повышать учебную мотивацию, тренировать навыки, необходимые в изучении школьных наук.


Соавтор курса: «Нейрошкола по математике»

Автор вебинаров:

— «Игроматика. Обучение через развлечение»

— «Креативная математика»

Ссылка на это место страницы: #barybina

Елена Барыбина

Логопед, психолог, кандидат психологических наук. Занимается детьми с трудностями в учебе: дисграфиями, дизорфографиями, дислексиями. Невнимательными, неусидчивыми, истощаемыми.


Принцип Елены — лучших результатов можно добиться, когда с ребёнком не только занимается специалист, но и помогают родители.


Соавтор курсов:

- "Дисграфия от А до Я"

- "Дисграфия от А до Я. Речевые ошибки"

- "Онлайн-школа грамотного письма Нугумановой Диляры"

Ссылка на это место страницы: #begali

Андрей Бегали

Врач-остеопат, невролог и мануальный терапевт.


Ведущий вебинаров:

— «Нарушение осанки у детей дошкольного и школьного возраста»

— «Задержки речевого развития и школьная успеваемость»

Ссылка на это место страницы: #khamzin

Рустем Хамзин

Психолог, бизнес-тренер, консультант с опытом более > 20 лет.


Сооснователь Ассоциации тренеров и консультантов Республики Башкортостан.


Ведущий вебинара:

- "Родители и школьная успеваемость. Понять нельзя мешать"

Ссылка на это место страницы: #sandakov

Дмитрий Сандаков

Врач-остеопат, невролог и мануальный терапевт.


Врач-консультант «Института семейных просветительских и правовых программ». Помогает детям с поражениями центральной нервной системы, а также детям первого года жизни (нарушение осанки, Х- и О- образная деформация нижних конечностей, ходьба на носках, пирамидная недостаточность, косолапость и т.д.).


Автор мастер-класса: «Тейпирование для красивого почерка»

Ссылка на это место страницы: #curators
Ссылка на это место страницы: #saiganova
Ссылка на это место страницы: #sofyina
Ссылка на это место страницы: #centner
Ссылка на это место страницы: #latysheva
Ссылка на это место страницы: #pinuyaeva