Дисграфия 72
"Нейрошкола по математике"
Для родителей детей 6-12 лет и специалистов: логопедов, психологов, педагогов и репетиторов.
ДЕТИ - НАШЕ ВСЁ
Как помочь ребенку понять математику и получать пятерки с помощью сочетания методов телесной терапии, упражнений для развития мозга и развивающих игр?
Если ваш ребенок:
• Не хочет заниматься;
• Испытывает трудности в счете или решении задач;
• С трудом сосредотачивается и быстро устает на уроках;
• Выполняет домашние задания медленно или не делает их совсем;
• Сильно переживает при неудачах в школе;
• Хорошо учится, но вы хотите, чтобы он был еще более успешен и учился на 5
... или если вы родитель малыша и хотите избежать возможных трудностей обучения в школе (ведь их предпосылки появляются задолго до того, как ребенок пошел в школу и чем раньше начать их исправлять, тем легче).
Нугуманова Диляра
Нейропсихолог, кандидат психологических наук, физиолог.
Я, как нейропсихолог, прекрасно знаю ответ на
вопрос, когда дополнительные занятия почти не приносят результата, ребенок начинает только больше ненавидеть и избегать предмет. Мой большой опыт работы со школьниками подсказывает, что часто если мы правильно поняли причину сложностей обучения и подобрали правильные упражения, то достаточно 1-2 месяцев интенсивной работы, чтобы ребенок потом был успешен в данном предмете и не испытывал никакого стресса по поводу него.
Григорий Кудашов
Игропрактик со стажем более 25 лет, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики детства ТюмГУ
Руководитель АНО «Центр социального творчества и туризма «Искра», директор компании «KUDA-GAME», тренер авторского агентства «Новые социальные и педагогические технологии» («НСПТ»), автор методики игрового конструирования, автор комплекса социальных технологий, 25 лет работы в сфере организации досуга и социального творчества детей, молодёжи и семей.Автор методики игрового конструирования, ряда ситуационно-ролевых и настольных игр («Дороги Мечты», «Вожатские задачи» и др.), социальных технологий (конкурс игротехников «Весёлый КИТ», шоу-тренинг «ИмпровизАКЦИЯ» и др.).
В онлайн-школе мы работаем с базовыми составляющими счета и решения задач. Восстановив то, что лежит в основе понимания математики - ребенок сам научится хорошо считать, решать примеры и задачи.
Практическая часть курса состоит из:
- Телесной терапии - ребенок учится понимать свое тело, свое внутреннее пространство, а через него и внешнее пространство, что необходимо в счете и счетных операциях
- Упражнений для развития мозга (двигательная нейрокоррекция) - ребенок заново проходит этапы развития, которые не прошел в детстве и восстанавливает правильные связи между группами нервных клеток и областями мозга
- Развивающих игр - в игре ребенок не испытывает стресс на учебу и может целенаправленно тренировать свои слабые стороны.
Ваши выгоды:
Экономия денег:
Одно занятие со специалистом нейропсихологом или репетитором стоит от 1000 рублей, а для достижения результата требуется не менее 20 занятий.
Удобный формат обучения:
Занятия можно проводить дома в любое удобное для вас время; все видеозаписи вебинаров будут доступны и их можно смотреть в любое время.
Профессиональный рост:
Вы получите современные теоретические и практические знания в области детской нейропсихологии, педагогики и развивающих игр.

"Если вы принимаете ответственность за развитие своего ребенка, желаете изменить ситуацию, готовы к работе и понимаете, что проблемы с успеваемостью не исчезнут сами собой, то добро пожаловать в нашу "Нейрошколу по математике".
Программа обучения
Старт следующего потока - 2020 год
Старт
Старт
Регистрация на курс
1 неделя
1 неделя
Модуль 1. Какие составляющие необходимы для успешного освоения математики?
План: нейропсихологический подход к проблеме усвоения математики (акалькулия, дискалькулия). Особенности организации мозга при проблемах счета, счетных операций, решения задач. Причины несформированности понятия числа, специальные техники: игры и упражнения, направленные на становление понятия числа. Стресс на обучение, его влияние на развитие ребенка. Способы борьбы со стрессом: нейропсихологические и игровые. Обучение через игру.
Вебинар "Обсуждения и ответы на вопросы"
2 неделя
2 неделя
Модуль 2. Влияние пространственных представлений на понимание математики.
План: проблемы математики при слабости теменно-затылочных областей коры больших полушарий. Диагностика счета и счетных операций. Диагностика пространственного восприятия и зрительно-пространственных функций. Значение понимания внутреннего пространства своего тела (соматогнозис). Упражнения и игры, направленные на понимание своего тела. Методы телесно-ориентированной терапии.
Вебинар "Обсуждения и ответы на вопросы"
Ответы на вопросы.
3 неделя
3 неделя
Модуль 3. Становление реального пространства и квазипространства.
План: из чего складывается понимаение внешнего реального пространства и квазипространственных отношений. Предпосылки их развития. Упражнения и техники, направленные на становление реального и квазипространства.Пространственные игры и квесты, головоломки, настольные игры. Придумываем игры сами.
Вебинар "Обсуждения и ответы на вопросы"
Ответы на вопросы.
4 неделя
4 неделя
Модуль 4. Развиваем функции программирования, регуляции и контроля деятельности.
План: несформированность лобных областей коры , как фактор влияющий на успешность усвоения математики. Игры и упражнения направленные на решение проблем программирования, регуляции и контроля сознательной деятельности. Серийная организация движений. Игры по правилам, игры на продуцирование, ассоциации, игры на торможение. Проблемы решения задач при слабости теменно-затылочных и лобных отделов коры больших полушарий. Алгоритмы решения задач. Игры на развитие мышления, логики, креативности.
Конец
Конец
Вебинар "Обсуждения и ответы на вопросы"
Обратная связь от участников, итоговое тестирование, выдача сертификатов.
Результат обучения
Вы узнаете:
- что сложности математики зависят от разных причин;
- что игра является лучшим способом преодоления школьных сложностей.
Вы поймете:
- причины сложностей именно вашего ребенка и подберете подходящие именно вам способы помощи;
- как использовать игры для развития в ребенке познавательной активности, мышления, креативности, понимания пространственных отношений.
Вы научитесь:
- приемам телесной терапии и двигательной нейрокоррекции, направленным на понимание собственного тела
- подбирать, придумывать и создавать собственные игры с учетом необходимости развития когнитивных функций именно вашего ребёнка.
Отзывы участников

В июне мы с детками были участниками онлайн школы от Дисграфии72, которую вела нейропсихолог, к.п.н. Диляра Альфредовна. Спасибо Вам за то, что щедро поделились с нами своими знаниями. Мы активно занимаемся дома, есть заметные успехи. А главное ребенку нравится, воспринимает наши домашние занятия как игру. До сих пор мы отрабатываем дома особо сложные упражнения. И опять же спасибо, что дали записи всех вебинаров, то, что не запомнила всегда могу посмотреть и прослушать заново. С удовольствием будем ждать новых проектов от команды Дисграфия72.
Алияна Гизатуллина

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями. Моя дочь в этом году первоклашка. Мы решили подготовится заранее и стали участниками онлайн школы от "Дисграфии72"! Заниматься дома оказалось весело и интересно. И несомненно полезно! Отличная летняя погода не позволила мне вовремя прослушать все вебинары. Я делаю это сейчас в удобное время, спасибо, что все ссылки на уроки мне выслали. Домашние задания по прослушанным вебинарам мы выполняем регулярно, но не всегда вовремя выкладываем в группу. Домашние задания, которую специально организовала лектор Диляра для коррекции наших действий дома. Спасибо, что сразу даёте ответ. Очень полезные вебинары, всем рекомендую!
Марина Гудкова

Меня зовут Ольга. Спасибо огромное за то, что так щедро делитесь своими знаниями и опытом! Я очень хотела для себя разобраться в понятии "Нейропсихология". Получила вполне ясное представление о работе нейропсихолога. Однозначно буду всем советовать! Работать со своими детьми получается урывками. Видимо, я недостаточно дисциплинирована и сильных проблем у детей нет. Но намерена проделать хотя бы большинство упражнений. Вообще, если будут у детей проблемы, обязательно пойду к специалисту. Опыт - бесценен, я так не смогу. Но как дополнительная возможность что-то улучшить и облегчить своим детям - вебинары очень полезны и информативны, по-моему мнению.
Ольга Кармацких
Мы хотим, чтобы вы успешно начали применять полученные знания на практике!
Запись в "Нейрошколу по математике"
ТЕОРЕТИК
9900 руб.
• Доступ ко всем обучающим урокам;
• 4 еженедельные вебинара с ответами на вопросы: теория, разбор видео с упражнениями, домашних заданий;
• Видеозаписи живых вебинаров;
• Получение презентаций и дополнительных материалов;
• Самостоятельная работа дома с ребенком;
• Доступ к курсу — 3 месяца с начала обучения.
ПРАКТИК
12900 руб.
• Доступ ко всем обучающим урокам;
• 4 еженедельные вебинара с ответами на вопросы: теория, разбор видео с упражнениями, домашних заданий;
• Видеозаписи живых вебинаров;
• Получение презентаций и дополнительных материалов;
• Самостоятельная работа дома с ребенком;
• Доступ к курсу - 6 месяцев с начала обучения;
• Обратная связь от преподавателей после выполненных заданий;
• Закрытый чат для участников обсуждения результатов самостоятельной работы.
ВИП
39900 руб.
• Доступ ко всем обучающим урокам;
• 4 еженедельные вебинара с ответами на вопросы: теория, разбор видео с упражнениями, домашних заданий;
• Видеозаписи живых вебинаров;
• Получение презентаций и дополнительных материалов;
• Самостоятельная работа дома с ребенком;
• Доступ к курсу - бессрочно в любое время;
• Обратная связь от преподавателей после выполненных заданий;
• Закрытый чат для участников обсуждения результатов самостоятельной работы;
• 2 индивидуальных онлайн консультации;
• Дополнительное сопровождение в течение следующего месяца после окончания курса;
• Количество мест ограничено 3-мя участниками.
Оставьте заявку и забронируйте за собой максимальную скидку!
ИЛИ
Купите курс в записи и пройдите обучение сразу!
По всем вопросам пишите нам:
- ВК "Нейрошкола Диляры Нугумановой"
- Инстаграм @nugumanova_neuro
- Ватсап/Телеграм по номеру