Ссылка на это место страницы: #speaker

Нугуманова Диляра

Нейропсихолог, кандидат психологических наук, физиолог.

Я, как нейропсихолог, прекрасно знаю ответ на

вопрос, когда дополнительные занятия почти не приносят результата, ребенок начинает только больше ненавидеть и избегать предмет. Мой большой опыт работы со школьниками подсказывает, что часто если мы правильно поняли причину сложностей обучения и подобрали правильные упражения, то достаточно 1-2 месяцев интенсивной работы, чтобы ребенок потом был успешен в данном предмете и не испытывал никакого стресса по поводу него.

Григорий Кудашов

Игропрактик со стажем более 25 лет, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики детства ТюмГУ

Руководитель АНО «Центр социального творчества и туризма «Искра», директор компании «KUDA-GAME», тренер авторского агентства «Новые социальные и педагогические технологии» («НСПТ»), автор методики игрового конструирования, автор комплекса социальных технологий, 25 лет работы в сфере организации досуга и социального творчества детей, молодёжи и семей.Автор методики игрового конструирования, ряда ситуационно-ролевых и настольных игр («Дороги Мечты», «Вожатские задачи» и др.), социальных технологий (конкурс игротехников «Весёлый КИТ», шоу-тренинг «ИмпровизАКЦИЯ» и др.).

Ссылка на это место страницы: #program
Ссылка на это место страницы: #result
Ссылка на это место страницы: #reviews
Ссылка на это место страницы: #sign-up
Ссылка на это место страницы: #record
Ссылка на это место страницы: #request
Ссылка на это место страницы: #FAQ