Нейрошкола
Диляры Нугумановой
Лучшие курсы для успешной учебы: решаем проблемы письма, чтения, математики. Для педагогов, психологов, логопедов, воспитателей, репетиторов и родителей школьников и малышей.
Как помочь детям, имеющим трудности обучения? С этим не справляются ни старания, ни усилия родителей и учителей, ни дополнительные занятия с репетитором.
В нашем обучении вы найдете ответ на этот вопрос. Мы делимся с вами всеми нашими знаниями, практическими приёмами и рекомендациями, приглашаем высококлассных специалистов, которые помогают нашим детям учиться лучше.
Пройдя наши курсы вы поймете, в чем причина сложностей обучения вашего ребенка, а главное - освоите практические способы помощи, получите обратную связь и поддержку от специалиста.
Онлайн-школы
Мини-курсы
Вебинары
Полезные статьи
Поделиться в соцсетях:
Пришли ко мне одна за другой 2 мамы. Запросы очень похожие, но при этом противоположные . У одной ребенок получает 2 за обычный диктант, за словарный 4-5. А у другой наоборот. Неплохо пишет обычные диктанты с предложениями, а вот со словарными проблема.
На самом деле это 2 разные сложности с разными причинами и работать с ними нужно по-разному.
Вряд ли в природе встречается совершенный мозг, у которого совсем нет слабостей. Мы все имеем сильные и слабые стороны. И, как правило, если где-то убыло, то где-то прибыло.
Как только у мозга ребенка появляется какой-то недостаток в развитии, он начинает компенсировать это за счет сильных сторон. Тем самым он еще больше развивает свои сильные стороны.
Но давайте вернемся к письму. Первый ребенок имеет сложности со слуховым восприятием. Это височная область левого полушария. Ему сложно различать слова, поэтому в разговоре он будет смотреть на движения рта, мимику чтобы догадаться о смысле.
Еще ярче это будет проявляться в письме. “Я не очень хорошо слышу буквы в слове, значит буду вспоминать, как это слово выглядит”. И тогда со словарными словами все будет в порядке. Ведь их написание запоминается зрительно.
У второго ребенка сложности зрительного восприятия и памяти. Судя по всему, страдает правое полушарие, обеспечивающее целостность восприятия. То есть ребенку тяжело запомнить слово как картинку.
Отдельные слова, например, словарные, будут запоминаться с трудом. Но можно использовать сильную сторону - речь. Чтобы он проговаривал, когда рописывал. И параллельно заниматься и тренировкой зрительной памяти и целостности восприятия. Это не такая редкость. Многим только кажется что в письме главное - хороший слух. Чаще всего мы, взрослые, не думаем о правилах, когда пишем, а на автомате вспоминаем слово целиком.
А если у вашего ребенка слуховая слабость - хорошо помогут нейрологопедические задания. В нашем случае это ребенок, у которого плохо с обычным диктантом.

Телефон для связи: 8-922-476-60-74; e-mail: info@dysgraphia72.ru
ИП Нугуманова Д. А. ОГРНИП 319723200021508, ИНН 027406912405
Договор оферты, политика конфиденциальности

авторизуйтесь