Нейрошкола
Диляры Нугумановой
Лучшие курсы для успешной учебы: решаем проблемы письма, чтения, математики. Для педагогов, психологов, логопедов, воспитателей, репетиторов и родителей школьников и малышей.
Как помочь детям, имеющим трудности обучения? С этим не справляются ни старания, ни усилия родителей и учителей, ни дополнительные занятия с репетитором.
В нашем обучении вы найдете ответ на этот вопрос. Мы делимся с вами всеми нашими знаниями, практическими приёмами и рекомендациями, приглашаем высококлассных специалистов, которые помогают нашим детям учиться лучше.
Пройдя наши курсы вы поймете, в чем причина сложностей обучения вашего ребенка, а главное - освоите практические способы помощи, получите обратную связь и поддержку от специалиста.
Онлайн-школы
Мини-курсы
Вебинары
Полезные статьи
Поделиться в соцсетях:
Хитрости памяти.
Для каждой психической функции существует свой сензитивный период - то время, когда она активно развивается. Если в этот период на функцию влияют какие-то негативные факторы, она может замедлиться или остановиться в развитии.
Если же мы тренируем функцию во время сензитивного периода, есть хорошие шансы, что мы сможем хорошо ее развить. И она будет работать отлично. Так, как было заложено природой и вашими генами (все равно выше головы не прыгнешь).
Например, память. Сензитивный период у нее довольно ранний.
Сразу оговорюсь, здесь я имею в виду память, как способность запоминать некое количество единиц информации. И совсем неважно, что это: слова или
псевдослова, которые не имеют значения, реальные картинки или невербализуемые изображения.
Как ни странно, эта способность примерно одинаковая и у взрослого, и у ребенка. Так почему же в целом взрослые запоминают лучше?
Мы склонны использовать приемы, облегчающие запоминание. У нас больше опыта, мы используем более сложные варианты обработки информации. Перед
тем, как сохранить что-то, мы придаем ему удобную форму.
Возьмем гипотетический номер телефона: 8-917-941-0905. В нем 11 цифр. Первую мы отбросим, т.к. она всегда одинаковая. Остальное будем к чему-то
привязывать. К тем же историческим событиям. (1) 917 - революция. (1)941
- год начала войны. 0905 - день победы.
Итого вместо 11 единиц мы запоминаем всего 3. Это гораздо проще. Получается, что чем сложнее устроен мозг, тем легче мы запоминаем большие объемы информации. Но не за счет того, что помним больше единиц. А за счет
того, что мы их укрупняем.
Поэтому кроме памяти так важно развивать мышление, воображение, восприятие. Это все поможет нам запоминать гораздо лучше.

Телефон для связи: 8-922-476-60-74; e-mail: info@dysgraphia72.ru
ИП Нугуманова Д. А. ОГРНИП 319723200021508, ИНН 027406912405
Договор оферты, политика конфиденциальности

авторизуйтесь