Нейрошкола
Диляры Нугумановой
Лучшие курсы для успешной учебы: решаем проблемы письма, чтения, математики. Для педагогов, психологов, логопедов, воспитателей, репетиторов и родителей школьников и малышей.
Как помочь детям, имеющим трудности обучения? С этим не справляются ни старания, ни усилия родителей и учителей, ни дополнительные занятия с репетитором.
В нашем обучении вы найдете ответ на этот вопрос. Мы делимся с вами всеми нашими знаниями, практическими приёмами и рекомендациями, приглашаем высококлассных специалистов, которые помогают нашим детям учиться лучше.
Пройдя наши курсы вы поймете, в чем причина сложностей обучения вашего ребенка, а главное - освоите практические способы помощи, получите обратную связь и поддержку от специалиста.
Онлайн-школы
Мини-курсы
Вебинары
Полезные статьи
Поделиться в соцсетях:
Начиная работать с ребенком с дисграфией, важно понимать, что письменная речь для него большой стресс. Поэтому я стараюсь избегать письма, давать побольше упражнений и игр. А еще практически у всех детей с дисграфией есть сложности саморегуляции. Поэтому важно использовать упражнения, которые развивают эти функции.
Так что я соединяю упражнение на саморегуляцию простым речевым материалом.
Итак, игра «Гласные – согласные».
В ней ребенок автоматизирует алфавит если он не автоматизирован, учится различать гласные и согласные и переключаться, а также тренирует оперативную память.
Ход игры: ребенок называет подряд все буквы алфавита и сопровождает это движением: на согласную букву подпрыгивает, на гласную хлопает.
Есть 4 уровня сложности, выбираем самый подходящий в зависимости от проблем и так, чтобы было не слишком просто и не слишком тяжело.
Самый простой вариант. Для детей, которые не различают уверенно гласные-согласные, можно распечатать или написать алфавит, обвести гласные буквы красным карандашом и смотреть на него как на подсказку во время выполнения.
Простой вариант. Для детей, которые не помнят порядок алфавита, но помнят гласные-согласные мы рекомендуем распечатать алфавит, смотреть на него как на подсказку во время выполнения.
Вариант средней степени сложности. Выполнять без зрительной подсказки в виде алфавита.
Сложный вариант. Взрослый выполняет вместе с ребенком, но иногда путает
движения. Например, во время согласной хлопает, а на гласной подпрыгивает. Ребенок должен выполнять все правильно, не поддаваться на провокацию. Этот прекрасный вариант для импульсивных детей: он вынуждает ребенка оттормаживать первые реакции.
Тренируйте грамотное письмо и получайте от этого удовольствие!

Телефон для связи: 8-922-476-60-74; e-mail: info@dysgraphia72.ru
ИП Нугуманова Д. А. ОГРНИП 319723200021508, ИНН 027406912405
Договор оферты, политика конфиденциальности

авторизуйтесь