Нейрошкола
Диляры Нугумановой
Лучшие курсы для успешной учебы: решаем проблемы письма, чтения, математики. Для педагогов, психологов, логопедов, воспитателей, репетиторов и родителей школьников и малышей.
Как помочь детям, имеющим трудности обучения? С этим не справляются ни старания, ни усилия родителей и учителей, ни дополнительные занятия с репетитором.
В нашем обучении вы найдете ответ на этот вопрос. Мы делимся с вами всеми нашими знаниями, практическими приёмами и рекомендациями, приглашаем высококлассных специалистов, которые помогают нашим детям учиться лучше.
Пройдя наши курсы вы поймете, в чем причина сложностей обучения вашего ребенка, а главное - освоите практические способы помощи, получите обратную связь и поддержку от специалиста.
Онлайн-школы
Мини-курсы
Вебинары
Полезные статьи
Поделиться в соцсетях:
«Ненавижу писать!»
Представьте себе ситуацию: первоклассник приходит в школу.
Писать у него получается не очень хорошо. Он очень старается и хочет угодить
маме и учительнице. Но все равно не выходит (на это могут быть объекивные нейропсихологические причины).
За ошибки его ругают в школе, ругают дома. Ставят плохие оценки. Но кому
это понравится? От такого отношения мотивация к письму только уменьшается
В запущенных ситуациях доходит до того, что ребенок вовсе отказывается
писать. Либо пишет с огромным скандалом, попутно доведя до истерики
семью.
Именно поэтому при коррекции дисграфии мы занимаемся не только грамотностью, но и снятием стресса на письмо.
Стрес может быть ситуативным: здесь и сейчас. Например, ребенок пишет
контрольную по русскому. У него что-то не получается, становится страшно и негативные эмоции берут верх. Он перестает вообще что-либо понимать, получает плохую оценку.
Чтобы помочь, можно помассировать активные точки, использовать дыхательные упражнения. Что-то, что поможет быстро прийти в себя и включиться в работу.
Но обычно стресс на письмо постоянный — это стойкое отвращение к письму. Кончено же, нужно разбираться с причиной проблем и параллельно менять отношение. Показать ребенку, что письмо может быть интересным и веселым.
Для этого можно предложить «альтернативное письмо».
— Например писать с закрытыми глазами. Это гораздо интереснее. «Напиши свое имя с закрытыми глазами». Попробуйте!
— Письмо другими частями тела: летом очень приятно писать на письме
ногой, можно писать на листочке носом, двумя руками в воздухе и вообще
все, что вам позволяет придумать фантазия!
— Все варианты, которые используют психологи для снятия тревожности у детей: письмо на манке, крупе, спине или ладошке.

Телефон для связи: 8-922-476-60-74; e-mail: info@dysgraphia72.ru
ИП Нугуманова Д. А. ОГРНИП 319723200021508, ИНН 027406912405
Договор оферты, политика конфиденциальности

авторизуйтесь