Нейрошкола
Диляры Нугумановой
Лучшие курсы для успешной учебы: решаем проблемы письма, чтения, математики. Для педагогов, психологов, логопедов, воспитателей, репетиторов и родителей школьников и малышей.
Как помочь детям, имеющим трудности обучения? С этим не справляются ни старания, ни усилия родителей и учителей, ни дополнительные занятия с репетитором.
В нашем обучении вы найдете ответ на этот вопрос. Мы делимся с вами всеми нашими знаниями, практическими приёмами и рекомендациями, приглашаем высококлассных специалистов, которые помогают нашим детям учиться лучше.
Пройдя наши курсы вы поймете, в чем причина сложностей обучения вашего ребенка, а главное - освоите практические способы помощи, получите обратную связь и поддержку от специалиста.
Онлайн-школы
Мини-курсы
Вебинары
Полезные статьи
Поделиться в соцсетях:
Меня часто спрашивают: "Что делать, если у школьника проблемы программирования и контроля?"
Один из лучших способов тренировки саморегуляции и контроля деятельности -
игры, в которых надо оттормаживать простые и очевидные действия. Попробуйте поиграть в эту игру и увидите, как можно просто тренировать
эту сложную функцию.
Основной принцип этого задания в том, что ребенку нужно выполнять два действия противоположным образом. Одно из них речь, другое движение.
Есть несколько вариантов.
Основной вариант - с хлопками: говорить слова и хлопать. При этом, если ребенок говорит тихо, то хлопает громко. А если громко говорит, то тихо хлопает. Вместо хлопков можно совершать любое другое действие, например топать.
А проговаривать лучше всего автоматизированные ряды.
Примеры рядов в порядке усложнения:
- Числовые (от простого к сложному)
- обычный счет
- обратный счет
- избирательный счет (Например, от 4 до 17)
- избирательный обратный счет (Например, от 25 до 16)
- счет двойками вперед-назад и т.д.
Временные ряды:
- времена года (вперед-назад)
- дни недели (вперед-назад)
- месяцы
Так что вариантов для выполнения множество! Но сначала попробуйте что-то
простое: пусть ребенок говорит тихо, хлопает громко и произносит легкий для него ряд.
Если он понял задание и справился, можно в этом ряду переключаться с тихой речи и громких хлопков на противоположные по команде взрослого. А можно переключаться после того, как ребенок дошел до конца ряда.

Телефон для связи: 8-922-476-60-74; e-mail: info@dysgraphia72.ru
ИП Нугуманова Д. А. ОГРНИП 319723200021508, ИНН 027406912405
Договор оферты, политика конфиденциальности

авторизуйтесь